ПН-ПТ:8:00-17:00    E-mail: info@germesnab.ru
0 0
0 0

Аэродромная пленка

Поиск по параметрам

Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 15м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 15м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3м, 15м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 15м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 30м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 30м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3м, 30м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 30м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 40м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 40м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 40м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3м, 40м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 65м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 65м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 65м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3м, 65м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 50м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 50м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3м, 50м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 50м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 4м, 1м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 2м, 1м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 1,5м, 1м
По запросу  
Аэродромная пленка 200 мкм, 3,8м, 1м
По запросу  

Прокладка полиэтиленовая аэродромная (пленка аэродромная) предназначена для устройства разделительных прослоек при строительстве многослойных аэродромных (дорожных) железобетонных покрытий. ППА предохраняет нижележащие слои бетона и основание дорог, аэродромных покрытий от проникновения влаги и агрессивной среды, позволяет равномерно распределить нагрузку от движущегося транспорта на большую площадь основания дороги.

Разделительные прослойки в покрытиях применяются для следующих целей:

  • Обеспечить независимую работу каждого из конструктивных слоев путем уменьшения коэффициента трения между ними;
  • Предотвратить обезвоживание бетонной смеси при ее укладке на пористое основание (гидроизоляция);
  • Предотвратить преждевременное разрушение бетонного покрытия снизу от коррозийного воздействия агрессивной среды основания.

Применение прокладок ППА за счет многократного уменьшения коэффициента трения между конструктивными слоями покрытия уменьшает в 3 раза возможность возникновение усадочных трещин в бетоне по сравнению с традиционными материалами (рубероид, пергамин и т.п.), применяемых в многослойных цементобетонных покрытиях аэродромов и дорог, в том числе и от несвоевременной нарезки ложных швов.

Соединение полотен полимерного покрытия осуществляется в, производственных условиях методом термической сварки, а на объектах склеиванием с помощью специальной клеящей полимерной ленты типа «Скотч».


пленка черная фото
склад фото пленка
погрузка пленки на фото

Аэродромная пленка — преимущества

Основные выводы о значительных преимуществах прокладки полиэтиленовой аэродромной (ППА) по сравнению с пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82

— Обеспечение соблюдения требований инструкции «Органа по сертификации аэропортов Федеральной авиационной службы РФ», предусматривающее использование ППА как единственный проектный вариант.

— Предотвращение преждевременного разрушения бетонного покрытия снизу от коррозийного воздействия агрессивной среды основания за счет полимерного покрытия с более высокими показателями химической и УФ устойчивости.

— Обеспечение технологичности выполнения строительных операций, используя ППА с заранее обоснованными геометрическими размерами, что исключено в случае использования рулонного материала — полиэтиленовой пленки.

— Прокладка ППА, имеющая сварные «хвосты» шириной до 15 мм вдоль швов при укладке бетона, заняв вертикальное положение, не является возбудителем появления трещин. В то время как, полиэтиленовая пленка, попадая в слои бетона, является концентратором трещинообразования.

— Статический коэффициент трения прокладки полиэтиленовой аэродромной (ППА) по сравнению с пленкой полиэтиленовой ГОСТ 10354-82 имеет более высокие показатели, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на сложное строительное сооружение, чем являются взлетно-посадочные полосы и дорожные покрытия.

— Формирование сварного шва в производственных условиях позволяет добиться его повышенной механической прочности, стабильности соединения и исключает образование сквозных отверстий, что невозможно при размотке, сварке и монтаже полиэтиленовой пленки в полевых условиях.

— Высокий модуль упругости аэродромной пленки обеспечивает прокладке выполнение функции армирующего материала при относительно малых деформациях.

— большие удлинения при разрыве под действием максимальной нагрузки не приводят к разрушению полиэтиленовой прокладки, тем самым сохраняются ее основные функции.


доставка пленки на фото
поставка пленки на фото

Прокладки ППА нашего производства применялись при строительстве аэропортов в г. Казань, Домодедово, Пулково, Москва-Внуково, Москва-Шереметьево, Улан-Удэ, Сочи, автотрасса Ростов-Москва, федеральные трассы М1, М4 и др.

Компания ПТК «Гермес» осуществляет изготовление полиэтиленовой пленки на современном оборудовании и реализует ее продажу по выгодным ценам.


Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём